00:37 

Снова про селфхарм

Полосатая Тори
Когда нас не двое, я не умею жить. Когда я одна, меня, кажется, вовсе нет(с)Макс Фрай
Люди, которые не воспринимают всерьез твоих тараканов не должны оставаться в твоей жизни. Когда человек над тобой смеется и говорит, что твой селфхарм - это фигня, ой, бедная, ручки поцарапала, страдалица, да ты ведь даже не глубоко - не знаешь, то ли смеяться над таким, то ли плакать. Люди явно не понимают, что это такое. Они думают, что это от больших страданий. И пытаются выставить себя еще большими страдальцами. "Да ты просто на публику страдаешь" - говорят они. "Это показушничество и несерьезно" - говорят они. "Да ладно?" - говорю я, вспоминая, как в очередной приступ я сдирала с себя кожу жесткой щеткой, натурально сдирала, до крови и мяса. А потом две недели ревела по ночам, потому что не могла лечь так, чтобы не было мучительно больно. На это не было причины. Никто меня не обижал, никакой "душевной" боли не было, мне не было плохо. Меня просто выключило, а потом я осознала, что уже почти час тру себя этой долбаной щеткой и что с меня уже льется кровь. Да откуда вам блять знать, как это страшно.
Любимое развлечение некоторых людей - меряться тем, кому хуже. "Фигня твои царапины, вот у меня ДУША болит". Выставляют себя великомучениками. А потом смотрят со своей колокольни - ба, так ты тоже пишешь, что тебе плохо, значит выпендриваешься, значит показушничаешь, значит страдалицу из себя корчишь, а давай-ка померяемся, кому из нас хуже, ща я тебе расскажу, как мне плохо, сразу поймешь, что фигня твой селфхарм!
Я не жалуюсь здесь. Не пытаюсь показать, что мне хуже всех. Просто своих демонов иногда необходимо облечь в текстовую форму. Разложить все по полочкам, что ли. В основном для себя.
На самом деле, думаю, меня можно поздравить. Потому что новых приступов у меня не было уже аж два месяца. Похоже на то, что рецидив прошел и теперь снова будет ремиссия длиной в несколько лет. Хотелось бы верить, что это прошло навсегда, но это было бы слишком наивно.
Простите, если кого-то напугала. Это старые воспоминания и тапок в лицо одному человеку. Просто довольно сильно цепляет, когда ты вроде уже со всем справился и про все забыл, а тут вылезает тот, кто ничерта не понимает и такой "это тебе не руки лезвием разрисовывать" и прочие едкие подколы. Что б ты понимал, чувак, что б ты понимал... Я бы и сама хотела бы, чтобы это было просто показушничество

URL
Комментарии
2017-07-17 в 19:00 

Ruata
мрак и безнадега нагнетаются спецнасосами в кустах ©
честно говоря, таким людям хочется нежно и ласково прописать в ебло с ноги. и так до тех пор, пока не дойдет, что обесценивать чужие чувства — просто верх мудачизма а с теми, кто встает в позу "авотуминя настоящие проблемы", даже общаться не стоит, просто нахуй


2017-07-18 в 00:37 

Полосатая Тори
Когда нас не двое, я не умею жить. Когда я одна, меня, кажется, вовсе нет(с)Макс Фрай
Ruata, вот да, именно так) И какое же, мать вашу, счастье, что такая простая мысль до меня наконец-таки дошла спустя столько лет х)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Оркестр игры на нервах

главная